Practice Areas

Турецкий закон о недвижимости

Юридическая фирма Akkas & Associates предоставляет адвокатские, посреднические и консультационные услуги на всех этапах сделок своих клиентов с недвижимостью в Турции.

Услуги в сфере недвижимости охватывают все услуги, связанные с девелопментом недвижимости, включая соблюдение законодательства о зонировании, получение необходимых разрешений и лицензий, разработку планов управления и заключение договоров аренды.

Наша турецкая команда юристов по недвижимости оказывает юридическую поддержку своим клиентам, чтобы обеспечить наиболее эффективные результаты, в рамках их опыта и знаний в области права недвижимости и судебных споров с недвижимостью с 1992 года.

Сектор недвижимости является одним из самых быстрорастущих секторов в нашей стране в последние годы, и наша юридическая фирма предоставляет консультации по всем видам права в сфере недвижимости.

Турецкий закон о недвижимости

Турецкое законодательство и правила в сфере недвижимости

Akkas & Associates следит за подготовкой своих клиентов контрактов на строительство в обмен на квартиры, подачей и последующими судебными исками об аннулировании и регистрации документов о праве собственности, установлении ипотечных кредитов и конвертации ипотечных кредитов в деньги.

Наши турецкие юристы по недвижимости также работают над договорами, связанными с правом пользования, правом проезда, разрешением споров, касающихся вещных прав, законом о преобразовании городов, услугами по определению статуса лицензирования и зонирования, заключением договоров, закупками, субподрядом и аналогичными строительными услугами.

Мы предоставляем консультационные услуги на всех этапах установки кондоминиума и сервитута, предпродажных и арендных договоров, заявок на план управления и аннотаций к документу о праве собственности.

Наша турецкая команда юристов по недвижимости, в рамках их опыта и знаний в области строительного права и строительных дел; оказывает юридическую поддержку нашим клиентам в вопросах градостроительного законодательства, услуг по лицензированию и определению статуса зонирования, реализации планов управления и аннотаций к документам о праве собственности.

Сектор недвижимости в нашей стране в последние годы развивается очень быстро, особенно благодаря практике преобразования городов, и наша юридическая фирма предоставляет консультации по всем видам права в сфере недвижимости.

Мы турецкие юристы по недвижимости

Турецкое право недвижимости — это отрасль права, в которой регулируются всевозможные постановления о зданиях, которые квалифицируются как недвижимые, такие как земля, земельный участок, квартира, резиденция и земельный участок, и вырабатываются решения для споров, возникающих между сторонами. .

Положения, касающиеся турецкого законодательства о недвижимости, включены в 4-ю книгу Гражданский кодекс Турции № 4721, который содержит положения, касающиеся недвижимого имущества.

Законодательство о недвижимом имуществе – очень широкая отрасль права. В целом; Он охватывает организацию многих договоров, таких как договоры купли-продажи недвижимости, договоры аренды, договоры о сервитуте этажей, договоры на строительство, договоры на управление зданием и управлением участком, договоры на управление проектом, договоры на строительство в обмен на земельную долю, выполнение процесса продажи. сделок с недвижимостью и сделок, связанных с инвестиционным товариществом.

В этом смысле положения законодательства о недвижимости будут применяться в судебных процессах перед покупкой, в исках о вознаграждении, в исках об экспроприации, в исках по предотвращению, в исках об увольнении, в исках по определению арендной платы, а также в исках об аннулировании и регистрации документа о праве собственности.

Юридические услуги в сфере недвижимости в Турции

  • Подготовка договоров подряда в обмен на квартиру
  • Открытие и сопровождение дел об установлении, аннулировании и регистрации документов о праве собственности
  • Оформление ипотеки, сопровождение вопросов ликвидации ипотеки
  • Разрешение споров, касающихся узуфрукта, права проезда, индивидуальных личных прав
  • Построение кооперативного управления и операций
  • Неправильный иск о недвижимом имуществе
  • судебный процесс против ареста
  • Услуги по лицензированию и определению статуса зонирования
  • Контракты на подряд, поставку, субподряд и аналогичные строительные услуги
  • Кондоминиум и установка сервитутов
  • Договоры предварительной продажи и аренды
  • Реализация плана управления и аннотация документа о праве собственности

В рамках Закона № 6306 о преобразовании территорий, подверженных риску стихийных бедствий, наш офис предоставляет все виды юридических услуг, связанных с законом о преобразовании городов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о турецком праве на недвижимость

Юридические услуги Akkas & Associates в области недвижимости охватывают все, что связано с развитием недвижимости, включая соблюдение законодательства о зонировании, получение необходимых разрешений и лицензий, разработку планов управления и заключение договоров аренды.

С 1992 года наши юристы оказывают адвокатские, посреднические и консультационные услуги на всех этапах сделок с недвижимостью для наших клиентов. Наша юридическая фирма в настоящее время является одной из ведущих турецких юридических фирм в сфере недвижимости в Стамбуле, Турция. Вы можете связаться с нами по вопросам турецкого права в сфере недвижимости через нашу контактную страницу.

error: Content is protected !!

Akkas & Associates Law Firm provides advocacy, mediation, and consultancy services at all stages of its clients’ Turkish real estate law transactions.

Services in the field of real estate cover all services related to the development of the real estate, including compliance with zoning legislation, obtaining necessary permits and licenses, development of management plans, and arrangement of lease agreements.

Our Turkish real estate law team provides legal support to its clients in order to provide the most effective results, within the framework of their experience and knowledge in real estate law and real estate litigation since 1992.

The real estate sector is one of the fastest growing sectors in our country in recent years and our law firm provides consultancy on all kinds of real estate law.

Turkish Real Estate Law

Turkish Real Estate Law & Regulations

Akkas & Associates follows up on its clients’ preparation of construction contracts in return for flats, filing and following up title deed cancellation and registration lawsuits, mortgage establishment, and conversion of mortgages into money.

Our Turkish real estate lawyers also work on contracts related to the right of usufruct, right of way, resolution of disputes regarding real rights, urban transformation law, licensing and zoning status determination services, contracting, procurement, subcontracting, and similar construction services.

We provide consultancy services at all stages of condominium and easement installation, pre-sale and rental agreements, management plan applications, and annotations to the title deed.

Our Turkish real estate law team, within the framework of their experience and knowledge in construction law and construction cases; provides legal support to our clients on urban transformation law, licensing and zoning status determination services, management plan implementations, and annotations on the title deed.

The real estate sector in our country has been developing very rapidly in recent years, especially thanks to urban transformation practices, and our law firm provides consultancy on all kinds of real estate law.

Turkish Construction Law

We’re Turkish Real Estate Lawyers

Turkish real estate law is the branch of law in which all kinds of regulations are made about the buildings that are qualified as immovable such as land, land, apartment, residence, and land, and solutions are produced for the disputes that arise between the parties.

Regulations regarding Turkish real estate law are included in the 4th book of the Turkish Civil Code No. 4721, which contains provisions regarding real estate.

Real estate law is a very broad branch of law. Generally; It covers the arrangement of many contracts such as real estate purchase and sale contracts, lease contracts, floor servitude contracts, construction contracts, building management and site management contracts, project management contracts, construction contracts in return for land share, execution of the sales process of real estates, and transactions related to investment partnerships.

In this sense, the provisions of real estate law will be applied in pre-purchase lawsuits, remuneration lawsuits, expropriation lawsuits, prevention lawsuits, dismissal lawsuits, lawsuits to determine the rental price, and title deed cancellation and registration lawsuits.

Turkish Real Estate Law Services

  • Preparation of construction contracts in return for flat
  • Opening and following up title deed establishment, cancellation, and registration cases
  • Mortgage establishment, follow-up of mortgage liquidation issues
  • Settlement of disputes regarding usufruct, right of way, individualized personal rights
  • Building cooperative management and operations
  • Defective real estate lawsuit
  • litigation against seizure
  • Licensing and zoning status determination services
  • Contracts for contracting, supply, subcontracting, and similar construction services
  • Condominium and easement setup
  • Pre-sale and rental agreements
  • Implementation of the management plan and annotation of the title deed

Within the scope of Law No. 6306 on Transformation of Areas Under Disaster Risk, our office provides all kinds of legal services related to urban transformation law.

Reach us for Turkish Real Estate Law

Akkas & Associates real estate law services cover all related to the development of the real estate, including compliance with zoning legislation, obtaining necessary permits and licenses, development of management plans, and arrangement of lease agreements.

Since 1992, our lawyers provide advocacy, mediation, and consultancy services at all stages of our clients’ real estate transactions

Our law firm is now one of the leading Real estate law firms in Istanbul, Turkey. You may reach us for Turkish Real Estate Law through our Contact page.