Practice Areas

Турецкое коммерческое право

Akkas & Associates — всемирно признанная турецкая юридическая фирма в сфере коммерческого и коммерческого права с большим опытом работы и профессиональным лидерством в Стамбуле, Турция. Наши турецкие адвокаты по коммерческому праву готовы решать все виды деловых вопросов.

Наши турецкие бизнес-юристы и коммерческие юристы также представляют наших клиентов в следующих областях права: корпоративное право, создание компаний и управление ими, трудовое право, банкротство и взыскание долгов, заявки на получение разрешения на работу и вид на жительство, слияния и поглощения, комплексная проверка и коммерческие сделки.

В Турции существует 18 зон свободной торговли, а их годовой объем торговли составил более 83 миллиардов долларов США в 2022 году, некоторые из наших клиентов заинтересованы в создании компании в свободной зоне.

Турецкие коммерческие юристы Akkas & Associates представляют бизнес-клиентов фирмы, включая корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества и индивидуальные предприниматели, в отношении всех типов и аспектов коммерческих сделок и юридических вопросов, связанных с бизнесом.

Турецкие коммерческие юристы Akkas & Associates имеют большой опыт консультирования клиентов по вопросам создания корпораций, компаний с ограниченной ответственностью, товариществ и совместных предприятий, а также подготовки заказов на покупку, гарантий и других коммерческих форм.

Турецкое коммерческое право

Мы турецкие коммерческие юристы в Стамбуле

Турецкие юристы по коммерческому праву Akkas & Associates также регулярно помогают клиентам в соблюдении государственных нормативных требований, а также в ведении переговоров и составлении договоров франшизы, договоров аренды или покупки оборудования, договоров о лицензировании и договорах об интеллектуальной собственности, договоров поставки, договоров о торговом представительстве, а также договоров об управлении или услугах. , а также требования и выходные контракты.

У нас также есть значительный опыт в оказании помощи, консультировании и представлении клиентов в коммерческих разводах и урегулированиях, структурировании соглашений о покупке/продаже между владельцами бизнеса, а также в ведении переговоров и составлении соглашений для решения вопросов управления и контроля.

Турецкое деловое и коммерческое право

Юристы Akkas & Associates обладают опытом оказания помощи компаниям всех типов, от стартапов до многонациональных конгломератов, в удовлетворении их повседневных коммерческих и деловых потребностей, включая, помимо прочего, продажу товаров, коммерческих бумаг, и проблемы с аккредитивами или оптовыми переводами.

Akkas & Associates гордится тем, что быстро реагирует на потребности своих клиентов, помогая им в полной мере использовать деловые возможности, которые могут возникнуть в их повседневной деятельности.

Турецкие коммерческие юристы Akkas & Associates тесно сотрудничают с юристами фирмы, предоставляя поддержку и опыт в коммерческих судебных процессах. Это гарантирует, что все потребности клиентов фирмы будут удовлетворены скоординированным образом, независимо от того, связаны ли эти потребности с коммерческим правом, судебными разбирательствами или с тем и другим.

Турецкое корпоративное право и управление

Наши турецкие юристы по корпоративному праву и управлению также представляют наших клиентов в следующих областях права: корпоративное право, создание компаний и управление, трудовое право, банкротство и взыскание долгов, заявки на получение разрешения на работу и вид на жительство, слияния и поглощения, комплексная проверка и коммерческие сделки.

Турецкие корпоративные юристы Akkas & Associates представляют бизнес-клиентов фирмы, включая корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества и индивидуальные предприниматели, в отношении всех типов и аспектов коммерческих сделок и юридических вопросов, связанных с бизнесом.

Юристы Akkas & Associates имеют большой опыт консультирования клиентов по вопросам создания корпораций, компаний с ограниченной ответственностью, товариществ и совместных предприятий, а также подготовки заказов на покупку, гарантий и других коммерческих форм.

Регистрация компании в Турции

Турецкие юристы по коммерческому праву Akkas & Associates готовы помочь вам создать компанию в Турции. Наши юристы по созданию компаний имеют опыт в создании ООО, акционерного общества, холдинговой компании, филиала, офиса связи и регистрации компаний в зоне свободной торговли, а также в управлении и управлении компанией.

Сегодня клиенты сталкиваются с беспрецедентными проблемами, поскольку новые законы и правила меняют то, как работает корпоративный мир. Akkas & Associates имеет одну из лучших практик корпоративного управления в Турции, опираясь на опыт наших специалистов по корпоративному праву, ценным бумагам, управлению, судебным разбирательствам и компенсации, чтобы предоставить нашим клиентам информацию и анализ, необходимые для реагирования на быстро меняющуюся нормативную среду.

Наши юристы имеют опыт создания и управления следующими компаниями:

Свяжитесь с нашими турецкими юристами по бизнес-коммерческому праву

С момента своего основания в 1992 году юридическая фирма Akkas & Associates была выбором многочисленных клиентов в Стамбуле, Турция. Благодаря признанной на национальном уровне турецкой практике в области коммерческого и коммерческого права наша фирма в настоящее время является одной из ведущих юридических фирм в Стамбуле, Турция.

Вы можете связаться с нашими турецкими юристами по коммерческому праву через нашу контактную страницу.

error: Content is protected !!

Akkas & Associates is a globally recognized Turkish business commercial law firm with a long record of excellence and professional leadership in Istanbul, Turkey. Our Turkish business commercial law attorneys are prepared to handle all types of business matters.

Our Turkish business and commercial lawyers also represent our clients in the following areas of law; corporate law, company formation and governance, labor employment law, bankruptcy & debt recovery, work and resident permit applications, mergers & acquisitions, due diligence, and commercial transactions.

There are 18 Free Trade Zones in Turkey and their annual trade volume amounted to more than $ 83 billion in the year 2022, some of our clients are interested in forming a company in a free zone.

Akkas & Associates Turkish business commercial lawyers represent the firm’s business clients including corporations, limited liability companies, partnerships, and sole proprietorships with respect to all types and aspects of commercial transactions and business-related legal issues.

Akkas & Associates Turkish Business Commercial Lawyers have extensive experience in advising clients on the formation of corporations, limited liability companies, partnerships, and joint ventures, in addition to the preparation of purchase orders, warranties, and other commercial forms.

We’re Turkish Business Commercial Lawyers in Istanbul

Akkas & Associates Turkish Business Commercial Lawyers also regularly assist clients in complying with governmental regulatory requirements and in negotiating and drafting franchise agreements, equipment lease or purchase agreements, licensing and intellectual property agreements, supply agreements, sales representation agreements, and management or services agreements, and requirement and output contracts.

We also have significant experience in assisting, advising, and representing clients in commercial divorces and settlements, structuring buy/sell arrangements among business owners, and negotiating and drafting agreements to address management and control issues.

Turkish Business Commercial Law

Turkish Business and Commercial Law

Akkas & Associates attorneys have the expertise to assist all types of companies, from start-ups to multinational conglomerates, in meeting their day-to-day commercial and business needs, including, but not limited to, sale of goods, commercial paper, and letter of credit or bulk transfer issues.

Akkas & Associates prides itself on responding quickly to the needs of its clients to assist them in taking full advantage of business opportunities that may arise in their day-to-day operations.

Akkas & Associates’ Turkish Business Commercial Lawyers work closely with the firm’s litigation attorneys to provide support and expertise in commercial litigation. This ensures that all the needs of the firm’s clients are met in a coordinated manner, whether those needs relate to business law, litigation, or both.

Turkish Corporate Law & Governance

Our Turkish corporate law & governance lawyers also represent our clients in the following areas of law; corporate law, company formation, and governance, labor employment law, bankruptcy & debt recovery, work and resident permit applications, mergers & acquisitions, due diligence, and commercial transactions.

Akkas & Associates Turkish corporate lawyers represent the firm’s business clients including corporations, limited liability companies, partnerships, and sole proprietorships with respect to all types and aspects of commercial transactions and business-related legal issues.

Akkas & Associates lawyers have extensive experience in advising clients on the formation of corporations, limited liability companies, partnerships, and joint ventures, in addition to the preparation of purchase orders, warranties, and other commercial forms.

Turkish Corporate Law Governance Law

Company Formation in Turkey

Akkas & Associates Turkish company formation lawyers are prepared to assist you to form a company in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in LLC establishment, joint stock company, holding company, branch office, liaison office, and free trade zone company incorporation, and company management and governance.

Today, clients are faced with unprecedented challenges as new laws and regulations are changing the way the corporate world works. Akkas & Associates has one of the preeminent corporate governance practices in Turkey, drawing upon the expertise of our corporate, securities, governance, litigation, and compensation specialists to provide our clients with the information and analysis needed to respond to a rapidly changing regulatory environment.

Turkish Company Formation

Our attorneys are experienced in the formation and governance of the below companies:

Reach our Turkish Business Commercial Law Lawyers

Since its foundation in 1992, Akkas & Associates Law Firm has been the choice of numerous clients in Istanbul, Turkey. Thanks to its nationally recognized Turkish business and commercial law practice, our firm is now one of the leading law firms in Istanbul, Turkey.

You may reach our Turkish business commercial law lawyers through our Contact page.