Practice Areas

Быстрое и простое создание акционерное общество в Турции

Юристы Akkas & Associates Law Firm готовы оказать помощь в создании акционерное общество в Турции. Наши юристы имеют большой опыт в создании ограниченной компании, акционерной компании, холдинговой компании, филиала, связного офиса, компании свободной зоны, управлении и руководстве в Стамбуле.

Оглавление

Мы оказываем услуги по созданию компаний в Турции и предоставляем другие услуги по управлению компаниями для иностранных лиц и компаний. Мы оказываем помощь клиентам из стран Балтии и России в открытии бизнеса и их быстрой миграции в Турцию. Мы создали несколько компаний для наших российских клиентов и хорошо понимаем их потребности в условиях новых санкций.

В нашем офисном здании расположено таможенное агентство, услугами которого пользуются многие наши клиенты для осуществления транзитной торговли в Россию и другие страны. Мы также оказываем услуги по предоставлению фирменных адресов для иностранных компаний, и наши расценки весьма умеренны.

Если партнеры находятся в Турции, мы можем установить его в течение 2-3 дней

Мы можем завершить создание акционерного общества в Турции за 2-3 дня, если вы находитесь в Турции. Процесс создания будет быстрее и обойдется дешевле.

Если партнеры находятся не в Турции, мы можем установить его удаленно

Мы можем завершить создание акционерного общества в Турции удаленно, если вы находитесь в Турции, однако процесс создания будет более длительным и дорогостоящим.

Более того, мы создали более 260 компаний для наших зарубежных клиентов, включая Испанию, ОАЭ, Украину, Россию, Великобританию, Марокко, Ливан, Сирию, С. Корею, Германию, Италию, Иорданию, Вьетнам, Польшу, Францию, Пакистан, Китай, Гонконг, США, Малайзию, Иран, Португалию, Норвегию, Канаду, Саудовскую Аравию, Ирак и Кувейт.

Акционерное общество в Турции

Что нужно для создания акционерного общества в Турции?

Согласно Турецкому торговому кодексу, для создания акционерного общества требуется минимум один партнер, которым может быть как юридическое, так и физическое лицо. Партнер/партнеры могут быть как турецкими, так и иностранными. Иностранцы могут владеть 100 % акций компании и без проблем переводить свою прибыль за пределы Турции.

Минимальный необходимый капитал для акционерного общества составляет 250 000. -TL (турецкая лира). 25% капитала компании должно быть оплачено авансом, а оставшаяся часть – в течение двух лет и до трех платежей.

Акционерное общество более выгодно, чем общество с ограниченной ответственностью. С точки зрения налогов, передачи акций и ответственности по государственным долгам акционерные общества выглядят более привлекательными, чем общества с ограниченной ответственностью.

Для инкорпорации требуется минимум один партнер, который может быть юридическим или физическим лицом. Партнер/партнеры могут быть как турецкими, так и иностранными. Иностранцы могут владеть 100% акций компании и без проблем переводить свою прибыль за пределы Турции. Минимальный капитал для акционерного общества составляет 250 000. -TL (турецких лир). Капитал компании должен быть оплачен в течение двух лет и четырьмя частями.

Партнеры могут подать заявление на получение разрешения на работу в качестве акционера компании, однако, если партнер хочет подать заявление на получение разрешения на работу, то капитал должен составлять не менее 100 000. -TL и должен быть полностью оплачен. Мы можем подготовить и подать ваше заявление на получение разрешения на работу.

Сколько стоит создать акционерное общество с одним партнером?

Финансы и расходы.USD
Гонорар адвоката за регистрацию новой компании1,500
Открытие банковского счета250
Регистрация в налоговой инспекции250
Бухгалтерские расходы в месяц250
Адрес компании в месяц50
Официальные расходы на регистрацию компании (нотариальные расходы на устав и все остальные документы)750

Нам нужны следующие документы для создания Акционерного общества;

От реальных людей;

  • 2 Переведенные и нотариально заверенные копии паспорта
  • 2 фотографии на паспорт
  • Доверенность на регистрацию компании от каждого акционера.
  • Свидетельство о добросовестной деятельности иностранной компании-акционера, выданное Регистратором компаний. Этот сертификат должен содержать информацию о текущем активном статусе компании и подписи ее руководителей.
  • Учредительный договор иностранной компании-акционера
  • Иностранная компания-акционер должна получить разрешение на регистрацию компании в Турции.
  • Если иностранная компания-акционер будет назначена директором компании в Турции, она должна назначить реального человека для выполнения этой задачи. Нам нужны образцы подписей этого человека, и он также должен согласиться с этим назначением. Мы должны перевести и нотариально заверить его/ее паспорт и получить турецкий номер налогоплательщика.
  • Доверенность на создание компании.
  • Вышеупомянутые документы должны быть нотариально заверены и апостилированы.

Свяжитесь с нами для создания акционерного общества

Наши турецкие юристы готовы помочь вашей акционерной компании, созданной в Турции. Наши юристы имеют опыт создания компаний с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, филиалов, отделений связи и зон свободной торговли, а также создания, управления и руководства компаниями в Стамбуле.

Юридическая фирма Akkas & Associates является одной из ведущих юридических фирм, предоставляющих услуги по созданию компании в Стамбуле, Турция. Вы можете связаться с нами для создания акционерного общества в Турции через нашу страницу Контакт.

Вы можете поделиться этой страницей

error: Content is protected !!

Akkas & Associates Turkish lawyers are prepared to assist your joint stock company set up in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in establishing a limited company, joint stock company, holding company, branch office, liaison office, free zone company, management, and governance in Istanbul.

We do perform company formation services in Turkey and provide other company governance services for foreign persons and companies. We’ve been assisting clients from Baltic counties and Russia to start their businesses and their swift migration to Turkey. We have set up several companies for our Russian clients and we are very well aware of their needs under the new sanctions.

We have a customs agency in our office building and many of our clients use their services to perform transit trade to Russia and other countries. We also provide company address services for foreign companies and our rates are very moderate.

Joint Stock Company Set up in Turkey

If the Partners are in Turkey, We Can Set up Your Joint Stock Company in 2-3 Days

We can set up your joint stock company in 2-3 days if you are present in Turkey. The setup process will be faster and cost less.

If Partners are not in Turkey, We Can Set up Your Joint Stock Company Remotely

We can set up your joint stock company remotely if you are present in Turkey, however, the setup process will be longer and cost more.

Moreover, we have established more than 260 companies for our foreign clients including Spain, UAE, Ukraine, Russia, UK, Morocco, Lebanon, Syria, S. Korea, Germany, Italy, Jordan, Vietnam, Poland, France, Pakistan, China, Hong Kong, USA, Malaysia, Iran, Portugal, Norway, Canada, Saudi Arabia, Iraq, and Kuwait.

How to Set up a Joint Stock Company in Turkey?

According to the Turkish Commercial Code, a joint stock company requires a minimum of one partner and it can be a legal entity or a real person. The partner/partners can be Turkish or foreign as well. Foreigners can own 100% of a company and transfer their profit out of Turkey without any problems.

The minimum required capital for a Joint Stock Company is 50,000. -TL (Turkish lira). 25% of the capital of the company shall be paid in advance and the remaining shall be in two years and up to three installments.

Please find the company set up roadmap in Turkey;

  • Partners’ passport translation and notarization
  • Obtaining tax id numbers for the partners
  • Getting Power of Attorney from the partners for company formation before the Notary Public
  • Determining and reserving the company title
  • Signing a lease contract for the company address
  • Preparing online company establishment procedures
  • Filing company details at Istanbul Chamber of Commerce online
  • Filing company Articles of Incorporation online and getting it approved
  • Filing all the documents at the Istanbul Chamber of Commerce and paying official company registration fees
  • Obtaining a company registration certificate from the Istanbul Chamber of Commerce
  • Getting signature circular notarized at Notary Public
  • Giving Power of Attorney to an accountant on behalf of the company
  • Opening company bank account

Limited Company Formation

A joint stock company is more advantageous than a limited liability company. When regarded in terms of taxes, transfer of shares, and liability towards public debts, joint stock companies appear more attractive than limited liability companies.

Incorporation requires a minimum of one partner and it can be a legal entity or a real person. The partner/partners can be Turkish or foreign as well. Foreigners can own 100% of a company and transfer their profit out of Turkey without any problems. The minimum required capital for a Joint Stock Company is 50,000. -TL (Turkish lira). The capital of the company shall be paid in two years and four installments.

Partners can apply for a work permit as the shareholder of the company, however, if a partner likes to apply for a work permit then the capital is a minimum of 100,000. -TL and must be paid in full. We can prepare and file your work permit application.

How Much Does It Cost to Set up a Joint Stock Company with One Partner?

FEES AND EXPENSESUSD
Attorney fee for the registration of a new company1,500
Opening a bank account250
Tax Office registration250
Accounting fees per month250
Company address per month50
Official company registration expenses (Notary expenses for Articles of Association and all other documents)750

We Need the Following Documents for Establishing a Joint Stock Company;

From Real Persons;

  • 2 Translated and notarized passport copies
  • 2 Passport photos
  • Power of Attorney to us for incorporating the company from each shareholder.

From a Legal Entity, If One of the Partners is a Company;

  • The foreign shareholder company’s “Certificate of Good Standing” from the Registrar of Companies. This certificate should contain information about the current active status of the company and its signature executives.
  • The foreign shareholder company’s “Articles of Incorporation”
  • The foreign shareholder company must get a resolution for incorporating a company in Turkey.
  • If the foreign shareholder company will be appointed as a company director in Turkey, it must appoint a real person to do this task. We need signature samples from this person and he must also accept this appointment. We must get his/her passport translated and notarized and we will get a Turkish tax id number.
  • Power of Attorney for establishing the company.
  • The above-mentioned documents shall be notarized and apostilled.

Set up a Limited Company Cost

Reach us for a Joint Stock Company Set up in Turkey

Akkas & Associates Turkish lawyers are prepared to assist your joint stock company set up in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in a limited company, joint stock company, branch office, liaison office, and free trade zone company formation, management, and governance in Istanbul.

We also advise our company clients on a full range of new laws and related matters, as well as other corporate governance rules in Turkey. Our clients range from single entrepreneurs to small and medium size companies. For each of our clients, we tailor our approach to that client’s unique requirements.

Our law firm is one of the leading law firms providing company formation services in Istanbul, Turkey. You may reach us for a joint stock company set up in Turkey through our Contact page.