Practice Areas

Создание компании в свободной зоне в Турции

Турецкие юристы Akkas & Associates готовы помочь вашей компании в свободной зоне в Турции. Типы компаний в Турции общество с ограниченной ответственностью, акционерная компания, Холдинговая компания, филиал, представительство, и компания свободной зоны. Мы предоставляем услуги по управлению и управлению компаниями, особенно иностранным компаниям в Стамбуле.

Оглавление

Мы оказываем услуги по созданию компаний в Турции и предоставляем другие услуги по управлению компаниями для иностранных лиц и компаний. Мы помогаем клиентам из стран Балтии и России начать свой бизнес и быстро переехать в Турцию. Мы создали несколько компаний для наших российских клиентов и прекрасно понимаем их потребности в условиях новых санкций.

У нас есть таможенное агентство в нашем офисе, и многие наши клиенты пользуются их услугами для осуществления транзитной торговли в Россию и другие страны. Мы также предоставляем услуги корпоративного адреса для иностранных компаний, и наши расценки очень умеренные.

Если партнеры находятся в Турции, мы можем создать ваше акционерное общество за 2-3 дня.

Мы можем завершить создание вашего акционерного общества в Турции за 2-3 дня, если вы присутствуете в Турции. Процесс установки будет быстрее и дешевле.

Если партнеры не в Турции, мы можем создать ваше акционерное общество удаленно

Мы можем завершить регистрацию вашей акционерной компании в Турции удаленно, если вы присутствуете в Турции, однако процесс регистрации будет более длительным и более дорогим.

Кроме того, мы создали более 260 компаний для наших иностранных клиентов, включая Испанию, ОАЭ, Украину, Россию, Великобританию, Марокко, Ливан, Сирию, Южную Корею, Германию, Италию, Иорданию, Вьетнам, Польшу, Францию, Пакистан, Китай, Гонконг, США, Малайзия, Иран, Португалия, Норвегия, Канада, Саудовская Аравия, Ирак и Кувейт.

Создание компании в свободной зоне в Турции

Как создать компанию в свободной зоне в Турции?

Согласно Коммерческому кодексу Турции, для компании с ограниченной ответственностью (ООО) требуется как минимум один партнер, и это может быть юридическое или физическое лицо, может быть максимум 50 акционеров. Партнер/партнеры также могут быть турецкими или иностранными. Иностранцы могут владеть 100% компании и без проблем переводить свою прибыль из Турции.

Минимальный необходимый капитал для общества с ограниченной ответственностью составляет 10 000. -TL (турецкая лира). Капитал компании должен быть оплачен в течение двух лет и до четырех платежей.

Пожалуйста, найдите компанию свободной зоны, создавшую дорожную карту в Турции;

  • Перевод и нотариальное заверение паспортов партнеров
  • Получение ИНН для партнеров
  • Получение доверенности от партнеров на создание компании у нотариуса
  • Определение и резервирование названия компании
  • Подписание договора аренды корпоративного адреса
  • Подготовка процедур учреждения онлайн-компании
  • Подача данных о компании в Стамбульскую торговую палату онлайн
  • Подача Устава компании онлайн и его утверждение
  • Подача всех документов в Торговую палату Стамбула и оплата официальных регистрационных сборов компании
  • Получение свидетельства о регистрации компании от Стамбульской торговой палаты
  • Заверение подписного листа у нотариуса
  • Выдача доверенности на бухгалтера от имени компании
  • Открытие банковского счета компании

Для компаний свободной зоны взимается плата за подачу заявки в размере 5000 долларов США, которая будет возвращена, если заявка будет отклонена Министерство торговли. Однако, если заявка будет принята и будет выдана лицензия на работу в свободной зоне, плата за подачу заявки будет удержана Министерством. После этого мы продолжаем создание компании, и это может быть общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество или филиал материнской компании.

Нам нужны следующие документы для компании свободной зоны;

От реальных лиц;

  • 1 Переведенная и нотариально заверенная копия паспорта
  • 1 фото на паспорт
  • Доверенность на регистрацию компании от каждого акционера

От юридического лица, если одним из партнеров является компания;

  • «Сертификат о хорошем состоянии» иностранной акционерной компании от Регистратора компаний. Эта справка должна содержать информацию о текущем активном статусе компании и подписи ее руководителей.
  • Учредительный договор компании с иностранным акционером
  • Иностранная акционерная компания должна получить разрешение на регистрацию компании в Турции.
  • Если иностранная компания-акционер будет назначена директором компании в Турции, она должна назначить реальное лицо для выполнения этой задачи. Нам нужны образцы подписи этого человека, который также должен принять это назначение. Мы должны перевести и нотариально заверить его / ее паспорт, и мы получим турецкий идентификационный номер налогоплательщика.
  • Доверенность на учреждение компании.
  • Указанные документы должны быть нотариально заверены и апостилированы.

Сколько зон свободной торговли в Турции?

Турецкая зона свободной торговли является специально спроектированной производственной площадкой, целью которой является увеличение ориентированных на экспорт инвестиций и производства в Турции, ускорение поступления иностранного капитала и технологий в Турцию. Повышение производительности и эффекта масштаба, а также расширение использования внешних финансовых источников и торговых возможностей.

Хотя зона свободной торговли находится в пределах границ Турецкой Республики, она рассматривается как территория за границей. Национальные правила, касающиеся внешней торговли, а также финансовых и экономических сфер, частично применимы к зонам свободной торговли. В Турции существует 18 зон свободной торговли, а их годовой объем торговли в 2022 году составил более 23 миллиардов долларов.

Налоговые льготы для компаний в зоне свободной торговли

  • Производственные компании в зоне свободной торговли освобождаются от налогов на социальное обеспечение.
  • Товары, ввозимые из-за границы, освобождаются от таможенной пошлины. Кроме того, нет ограничений по возрасту/модели машин, ввозимых из-за границы, и эти товары освобождаются от НДС и таможенных пошлин.
  • Товары, приобретенные в Турции компаниями, расположенными в зоне свободной торговли, освобождены от НДС.
  • Компании, расположенные в зоне свободной торговли, могут хранить свою продукцию в специально отведенной зоне беспошлинного хранения в течение неопределенного периода времени и могут экспортировать продукцию партиями в любое время (во время экспорта взимается таможенная пошлина за партии). оплаченный)
  • Энергия, вода и телефонные услуги, поставляемые в пределах зоны, освобождаются от специального налога на потребление (OTV) и НДС.

Лицензия на деятельность компании в зоне свободной торговли

In order to operate in a free zone company in Turkey, you need an Operating Licence which is granted by the Ministry of Trade. The firms which are found appropriate to get an Operating Licence and which intend to rent an open area must sign a rental contract with the Free Zone Operating Company.

Определение свободной зоны

Как правило, свободные зоны определяются как особые участки внутри страны, которые считаются находящимися за пределами таможенной территории. Свободные зоны также определяются как огороженные территории, в которых существует особый режим регулирования для действующих пользователей в целях содействия экспорту товаров и услуг.

Свободные зоны предлагают более удобный и гибкий деловой климат для увеличения объема торговли и экспорта для некоторых видов промышленной и коммерческой деятельности по сравнению с другими частями страны. С целью увеличения и поощрения ориентированных на экспорт инвестиций и производства с 1985 года действуют 18 свободных зон.

Основные цели фонда свободных зон

  • Содействие экспортно-ориентированным инвестициям и производству.
  • Ускорение прямых иностранных инвестиций и доступа к технологиям.
  • Направление предприятий на экспорт.
  • Развитие международной торговли.

Деятельность в свободных зонах Турции

В целом, в свободных зонах Турции можно заниматься всеми видами деятельности, такими как:

  • Производство,
  • Исследования и разработки (НИОКР),
  • Програмное обеспечение,
  • Общая торговля,
  • Хранение,
  • Упаковка,
  • Банковское дело и страхование,
  • Сборка и разборка,
  • Услуги по техническому обслуживанию.

Инвесторы могут свободно строить свои собственные помещения, а в зонах также доступны офисные помещения или склады в аренду на привлекательных условиях. Все области деятельности, открытые для турецких компаний, также открыты для совместных предприятий иностранных компаний.

Свяжитесь с нами для создания компании в свободной зоне в Турции

Турецкие юристы Akkas & Associates готовы помочь вашей компании в свободной зоне, созданной в Турции. Наши юристы по созданию компаний имеют опыт создания, управления и управления компаниями с ограниченной ответственностью, акционерными обществами, филиалами, офисами связи и зонами свободной торговли в Стамбуле.

Наша юридическая фирма является одной из ведущих юридических фирм, предоставляющих услуги по созданию компаний в Стамбуле, Турция. Вы можете связаться с нами для создания компании в свободной зоне в Турции через нашу контактную страницу.

error: Content is protected !!

Akkas & Associates Turkish lawyers are prepared to assist your free zone company set up in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in establishing a limited company, joint stock company, holding company, branch office, liaison office, free zone company, management, and governance in Istanbul.

We do perform company formation services in Turkey and provide other company governance services for foreign persons and companies. We’ve been assisting clients from Baltic counties and Russia to start their businesses and their swift migration to Turkey. We have set up several companies for our Russian clients and we are very well aware of their needs under the new sanctions.

We have a customs agency in our office building and many of our clients use their services to perform transit trade to Russia and other countries. We also provide company address services for foreign companies and our rates are very moderate.

Free Zone Company Set up in Turkey

If the Partners are in Turkey, We Can Set up Your Free Zone Company in 20-30 Days

We can set up your company in 20-30 days if you are present in Turkey. The setup process will be faster and cost less and you will be able to get online banking.

If Partners are not in Turkey, We Can Set up Your Free Zone Company Remotely

We can set up your company remotely if you are present in Turkey, however, the setup process will be longer and cost more.

Moreover, we have established more than 260 companies for our foreign clients including Spain, UAE, Ukraine, Russia, UK, Morocco, Lebanon, Syria, S. Korea, Germany, Italy, Jordan, Vietnam, Poland, France, Pakistan, China, Hong Kong, USA, Malaysia, Iran, Portugal, Norway, Canada, Saudi Arabia, Iraq, and Kuwait.

How to Set up a Free Zone Company in Turkey?

According to the Turkish Commercial Code, a limited company (LLC) requires a minimum of one partner and it can be a legal entity or a real person, there can be a maximum of 50 shareholders. The partner/partners can be Turkish or foreign as well. Foreigners can own 100% of a company and transfer their profit out of Turkey without any problems.

The minimum required capital for a Limited Liability Company is 10,000. -TL (Turkish lira). The capital of the company shall be paid in two years and up to four installments.

Please find the company set up roadmap in Turkey;

  • Partners’ passport translation and notarization
  • Obtaining tax id numbers for the partners
  • Getting Power of Attorney from the partners for company formation before the Notary Public
  • Determining and reserving the company title
  • Signing a lease contract for the company address
  • Preparing online company establishment procedures
  • Filing company details at Istanbul Chamber of Commerce online
  • Filing company Articles of Incorporation online and getting it approved
  • Filing all the documents at the Istanbul Chamber of Commerce and paying official company registration fees
  • Obtaining a company registration certificate from the Istanbul Chamber of Commerce
  • Getting signature circular notarized at Notary Public
  • Giving Power of Attorney to an accountant on behalf of the company
  • Opening company bank account

Limited Company Formation

How Much Does It Cost to Set up a Free Zone Company with One Partner?

FEES AND EXPENSESUSD
Attorney fee for the registration of a new company2,250
Opening a bank account250
Tax Office registration250
Accounting fees per month250
Official company registration expenses (Notary expenses for Articles of Association and all other documents)1,000

There is a 5.000 USD application fee for free zone companies and it will be refunded if the application is refused by the Ministry of Trade. However, if the application is accepted and a free zone operating license is issued, the application fee will be kept by the Ministry. After that, we continue establishing the company and it can be a limited company, a joint stock company, or a branch of the mother company.

We Need the Following Documents for Free Zone Company;

From Real Persons;

  • 2 Translated and notarized passport copies
  • 2 Passport photos
  • Power of Attorney to us for incorporating the company from each shareholder.

From a Legal Entity, If One of the Partners is a Company;

  • The foreign shareholder company’s “Certificate of Good Standing” from the Registrar of Companies. This certificate should contain information about the current active status of the company and its signature executives.
  • The foreign shareholder company’s “Articles of Incorporation”
  • The foreign shareholder company must get a resolution for incorporating a company in Turkey.
  • If the foreign shareholder company will be appointed as a company director in Turkey, it must appoint a real person to do this task. We need signature samples from this person and he must also accept this appointment. We must get his/her passport translated and notarized and we will get a Turkish tax id number.
  • Power of Attorney for establishing the company.
  • The above-mentioned documents shall be notarized and apostilled.

Set up a Limited Company Cost

How many Free Trade Zones are in Turkey?

Turkish Free Trade Zone is a specially designed production site that aims at increasing export-oriented investment and production in Turkey, accelerating the entry of foreign capital and technology into Turkey. Enhancing the productivity and economies of scale and increasing the utilization of external financial sources and trade opportunities.

Although a Free Trade Zone is within the boundaries of the Republic of Turkey, it is treated as if it were a territory abroad. National regulations relating to foreign trade, financial and economic areas are partially applicable to Free Trade Zones. There are 18 Free Trade Zones in Turkey and their annual trade volume amounted to more than $ 23 billion in the year 2022.

Free Trade Zone Company Tax Incentives

  • Production companies in a Free Trade Zone are exempt from both corporate and income taxes
  • Goods imported from abroad are exempt from customs duty. In addition, there are no restrictions on the age/model of machinery to be imported from abroad, and these items are exempt from both VAT and customs duty
  • Goods purchased in Turkey by companies located in a Free Trade Zone are exempt from VAT
  • Companies based in a Free Trade Zone can keep their products in a designated duty-free storage area for an indefinite period of time and they can export the products in lots at any time (at the time of export, a customs duty for the lots is paid)
  • Energy, water, and telephone utilities supplied within a zone are all exempt from special consumption tax (OTV) and VAT

Free Trade Zone Company Operating Licence

In order to operate in a free zone company in Turkey, you need an Operating Licence which is granted by the Ministry of Trade. The firms which are found appropriate to get an Operating Licence and which intend to rent an open area must sign a rental contract with the Free Zone Operating Company.

Definition of Free Zone

In general, free zones are defined as special sites within the country that are deemed to be outside of the customs territory.  Free Zones are also defined as fenced-in areas in which special regulatory treatment exists for the operating users in order to promote exports of goods and services.

Free zones offer a more convenient and flexible business climate in order to increase trade volume and export for some industrial and commercial activities as compared to the other parts of the country. With the aim of increasing and promoting export-oriented investment and production, 18 free zones have become operational since 1985.

Basic Objectives of Foundation of Free Zones

  • Promoting export-oriented investment and production.
  • Accelerating foreign direct investment and technology access.
  • Directing enterprises towards export.
  • Developing international trade.

Activities in Turkish Free Zones

In general, all kinds of activities can be performed in Turkish Free Zones such as:

  • Manufacturing,
  • Research and Development (R&D),
  • Software,
  • General trading,
  • Storing,
  • Packing,
  • Banking and insurance,
  • Assembly and disassembly
  • Maintenance services.

Investors are free to construct their own premises, while zones have also available office spaces or warehouses on a rental basis with attractive terms. All fields of activities open to Turkish companies are also open to joint-venture of foreign companies.

Reach us for a Free Zone Company Set up in Turkey

Akkas & Associates Turkish lawyers are prepared to assist your free zone company set up in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in a limited company, joint stock company, branch office, liaison office, and free trade zone company formation, management, and governance in Istanbul.

We also advise our company clients on a full range of new laws and related matters, as well as other corporate governance rules in Turkey. Our clients range from single entrepreneurs to small and medium size companies. For each of our clients, we tailor our approach to that client’s unique requirements.

Our law firm is one of the leading law firms providing company formation services in Istanbul, Turkey. You may reach us for a free zone company set up in Turkey through our Contact page.