Practice Areas

Легко и быстро открыть филиал в Турции

Юристы Akkas & Associates Law Firm готовы оказать помощь в создании вашего филиала в Турции. Наши юристы имеют опыт создания ограниченной компании, акционерного общества, холдинговой компании, филиала, связного офиса, компании свободной зоны, управления и руководства в Стамбуле.

Оглавление

Мы оказываем услуги по созданию компаний в Турции и предоставляем другие услуги по управлению компаниями для иностранных лиц и компаний. Мы оказываем помощь иностранным клиентам из Европы, Азии, Америки и Африки в открытии бизнеса и их быстрой миграции в Турцию. Мы создали несколько компаний для наших клиентов и очень хорошо знаем их потребности.

В нашем офисном здании расположено таможенное агентство, услугами которого пользуются многие наши клиенты, осуществляющие импорт, экспорт и транзитную торговлю в другие страны. Мы также предоставляем услуги по предоставлению фирменных адресов для иностранных компаний, и наши расценки весьма умеренны.

филиала в Турции

Мы можем открыть филиал в течение 3 недель

Мы можем завершить создание вашего филиала в Турции в течение 3 недель. Мы создали более 260 компаний для наших иностранных клиентов из Испании, ОАЭ, Украины, России, Великобритании, Марокко, Ливана, Сирии, С. Кореи, Германии, Италии, Иордании, Вьетнама, Польши, Франции, Пакистана, Китая, Гонконга, США, Малайзии, Ирана, Португалии, Норвегии, Канады, Саудовской Аравии, Ирака и Кувейта.

Этапы создания филиала в Турции

Турецкий филиал или филиал нетурецкой компании имеет автономный капитал и бухгалтерский учет для осуществления коммерческих операций с третьими лицами, хотя они тесно связаны с материнской компанией в отношении внутреннего управления. Это означает, что права, долги, прибыли и убытки филиалов переходят к материнской компании.

Филиал может заниматься только деятельностью своей материнской компании. Он не может предоставлять товары и услуги или заниматься любой коммерческой деятельностью, не указанной в уставе материнской компании. Хотя для филиалов не существует законодательного требования к размеру капитала, необходимо, чтобы компания-учредитель поддерживала капитал, достаточный для практического управления филиалом.

Филиал должен использовать то же фирменное наименование, что и материнская компания, с указанием того, что это филиал, а также содержать местонахождение головного офиса и филиала. Для ведения повседневной деятельности филиала необходимо назначить полностью уполномоченного коммерческого представителя (управляющего филиалом), проживающего в Турции. Если управляющий – турок, то все будет проще, если же он иностранец, то сначала нужно получить для него вид на жительство.

Для того чтобы открыть филиал в Турции, мы подадим заявку с нижеперечисленными документами в Министерство торговли в Анкаре. После получения лицензии на открытие филиала мы приступим к завершению процедуры формирования в местной торговой палате и налоговом управлении.

Нам нужны следующие документы для открытия филиала в Турции

  • Учредительные документы материнской компании*
  • Документ о хорошей репутации материнской компании*
  • Решение компании об открытии филиала в Турции (текст мы предоставим)
  • Доверенность*, выданная директору (текст мы предоставим)
  • Подпись директора компании (мы сделаем это здесь)
  • Копия паспорта иностранного директора. Должен быть один директор-резидент Турции.
  • Все необходимые документы для открытия филиала в стране нахождения материнской компании.
  • 3 фотографии режиссеров

*Эти документы должны быть либо апостилированы, либо заверены консульством Турции в стране, где зарегистрирована материнская компания. Все утвержденные документы должны быть нотариально заверены и переведены на турецкий язык.

Стоимость открытия филиала в Турции

Финансы и расходыUSD
Пошлина адвокату за регистрацию филиала2,500
Открытие банковского счета250
Регистрация в налоговой инспекции250
Бухгалтерские расходы в месяц250
Адрес компании в месяц50
Официальные расходы на регистрацию компании (нотариальные расходы на устав и все остальные документы)1,500

Свяжитесь с нами для открытия филиала в Турции

Наши турецкие юристы готовы оказать помощь в создании вашего филиала в Турции. Наши юристы имеют опыт создания компаний с ограниченной ответственностью, акционерных обществ, филиалов, отделений связи, а также создания, управления и руководства компаниями в зонах свободной торговли в Стамбуле.

Юридическая фирма Akkas & Associates является одной из ведущих юридических фирм, предоставляющих услуги по созданию компании в Стамбуле, Турция. Вы можете связаться с нами для создания филиала в Турции через нашу страницу Контакты.

Вы можете поделиться этой страницей

error: Content is protected !!

Akkas & Associates Turkish lawyers are prepared to assist your branch office set up in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in establishing a limited company, joint stock company, holding company, branch office, liaison office, free zone company, management, and governance in Istanbul.

We do perform company formation services in Turkey and provide other company governance services for foreign persons and companies. We’ve been assisting clients from Baltic counties and Russia to start their businesses and their swift migration to Turkey. We have set up several companies for our Russian clients and we are very well aware of their needs under the new sanctions.

We have a customs agency in our office building and many of our clients use their services to perform transit trade to Russia and other countries. We also provide company address services for foreign companies and our rates are very moderate.

Branch Office Set up in Turkey

We Can Set up Branch Office within 3 Weeks

We can set up your branch office within 3 weeks, we have established more than 260 companies for our foreign clients from Spain, UAE, Ukraine, Russia, UK, Morocco, Lebanon, Syria, S. Korea, Germany, Italy, Jordan, Vietnam, Poland, France, Pakistan, China, Hong Kong, USA, Malaysia, Iran, Portugal, Norway, Canada, Saudi Arabia, Iraq, and Kuwait.

How to Set up a Branch Office in Turkey?

A Turkish branch office or a non-Turkish company branch has autonomous capital and accounting to carry out commercial transactions with third parties, although they are closely associated with the parent company in respect of internal management. This means that rights, debts, profits, and losses of the branch offices are assumed by the parent company.

A branch office can only engage in activities of its parent company. It cannot provide goods and services or engage in any commercial activities that are not specified in the parent company’s articles of association. Although there is no legal capital requirement for branch offices, it is required that the incorporating company maintains a capital sufficient to run the branch office in practice.

A branch office shall use the same corporate name as that of the parent company by indicating that it is a branch office and also contain the location of the head office and the branch office. A fully authorized commercial representative (branch office manager) residing in Turkey needs to be appointed to run the day-to-day business of the branch office. If the manager is Turkish it will be easier, if he is a foreigner, we must obtain residency for him at first.

In order to set up a branch office in Turkey, we will file our application with the below documents at the Ministry of Trade in Ankara. Once the branch office license is granted, then we will proceed to finalize formation procedures at the local chamber of commerce and the tax office.

We Need the Following Documents for Establishing a Branch Office

  • Mother Company’s Articles of Incorporation*
  • Mother Company’s Good Standing document*
  • The Company’s resolution to open a branch in Turkey (We will provide the text)
  • Power of Attorney* given to the director (We will provide the text)
  • Signature statement of a company director (We will get it done here)
  • Passport copy of a foreign director. There must be one Turkish resident director.
  • All required documents to set up a branch in Mother Company’s home country.
  • 3 photos of directors

*These documents should either be apostilled or certified by Turkish consulates in the country where the mother company is registered. All of the approved documents should be notarized and translated into Turkish.

Limited Company Formation

How Much Does It Cost to Set up a Branch Office in Turkey?

FEES AND EXPENSESUSD
Attorney fee for the registration of a branch office2,500
Opening a bank account250
Tax Office registration250
Accounting fees per month200
Company address per month50
Official company registration expenses (Notary expenses for Articles of Association and all other documents)1,500

Bank Account Opening for Your Branch Office

Nowadays, there is a huge demand for bank accounts opened by companies in Turkey. We will be able to assist you in opening a company bank account.

We need the below documents for the company bank account:

  • Turkish tax id number for the liaison office.
  • Director power of attorney.
  • Liaison office stamp.

Set up a Limited Company Cost

Reach us for a Branch Office Set up in Turkey

Akkas & Associates Turkish lawyers are prepared to assist your branch office set up in Turkey. Our company formation lawyers are experienced in a limited company, joint stock company, branch office, liaison office, and free trade zone company formation, management, and governance in Istanbul.

We also advise our company clients on a full range of new laws and related matters, as well as other corporate governance rules in Turkey. Our clients range from single entrepreneurs to small and medium size companies. For each of our clients, we tailor our approach to that client’s unique requirements.

Our law firm is one of the leading law firms providing company formation services in Istanbul, Turkey. You may reach us for a branch office set up in Turkey through our Contact page.